← Вернуться к Educatum

Автор Тема: Страховка при пересечении границы студентом  (Прочитано 1617 раз)

helena_tikki

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,
вопрос состоит вот в чем. Я студентка, ехать на учебу хочу 26 февраля, но страховка заканчивается 1 марта. Новую брать украинскую не вижу смысла, т.к. буду подаваться на карту временного пребывания и там нужна страховка польская. Визу имею Д и мульти въезды. Сколько раз ездила, никто не проверял эту страховку... Смотрят только паспорт, категорию визы и все. Даже приглашение никто ни разу не смотрел и студенческий...Ну, может только у меня так :(  Посоветуйте, пожалуйста, как поступить... Нужно все таки купить украинскую, а потом еще и польскую страховки?....Спасибо!

tihohodka

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Когда с дочкой ехали на начало 1-го семестра (конец сентября) у обеих проверяли страховку. Страховку сделали в Украине на 10 дней, после она оформила себе польскую в NFZ с ней и ездит

helena_tikki

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Когда Вы с дочкой ехали, Вы показывали ту, что на 10 дней? И все нормально?
Я тоже хочу оформить NFZ, но это будет позже.

helena_tikki

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Всмысле для пересечения границы хватит страховки на неделю?

tihohodka

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Да, она показывала визу D на год  и украинскую страховку на 10 дней, сказала, что будет оформлять NFZ, хотя пограничники и не спрашивали :)). Проблем на границе никаких не было. Польский договор страхования оформила где-то через месяц

helena_tikki

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля