← Вернуться к Educatum

Автор Тема: Поступление после универа в РБ  (Прочитано 1677 раз)

Алеся

• Newbie
  • *
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Может, кто сталкивался с такой ситуацией. Я сейчас учусь на 2 курсе белорусского университета. Но так как нашлись родственники в Польше, было решено сдавать на КП. Дата собеседования назначена на 13.07, следовательно, саму карту я получу только в сентябре. Ну и сама карта предоставляет бесплатное обучение в вузах Польши. Выбор пал на Лодзинский университет. Есть сертификат о знании языка, балл аттестата 8.9.
Хочу спросить совета. Не прогадаю ли я с поступлением? Стоит пытаться подавать документы? Ситуация может слишком проста, но мне нужно мнение людей, которые понимают, что я имею в виду.
Спасибо заранее!

admin

• Administrator
  • Hero Member
    • Просмотр профиля
Re: Поступление после универа в РБ
« Ответ #1 : 05 Июн 2017, 08:28 »
Небольшое уточнение:
Ну и сама карта предоставляет бесплатное обучение в вузах Польши.
— карта предоставляет возможность бесплатного обучения.

Теперь по существу вопроса. На мой личный субъективный взгляд, если у вас есть возможность — собирайтесь и уезжайте от РБ как можно дальше и как можно быстрее. Я сделал это 17 лет назад и сейчас с перспективы времени, сравнивая себя с друзьями и знакомыми, которые остались, вижу или гигантскую, или просто большую разницу в стандарте жизни. И количество денег здесь не на первом месте. На первое место я ставлю возможности. И как раз таки в Европе в общем (и в Польше в частности) возможности реализации себя гораздо шире.

Я бы советовал поступать в Польшу (или перевестись, такое тоже возможно), спокойно отучиться, получить гражданство и остаться в Польше или ехать еще дальше, куда вас душа потянет.

Маричка

• Jr. Member
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Июн 2017, 14:18 »
Алеся,а как собираетесь поступать не имея на руках карты?
Платно?
Потом переведетесь на бесплатное?