← Вернуться к Educatum

Автор Тема: Обучение с летнего семестра  (Прочитано 3316 раз)

Aleksandra

• Jr. Member
  • **
    • Просмотр профиля
Добрый день

У меня такой вопрос - существует ли возможность продолжения обучения в другом университете с летнего семестра ?
Я из Беларуси, стипендия РП. Сейчас учусь на 1-м курсе UJ. Возможно ли после сдачи сессии на летний семестр перевестись в Гданьский Университет и продолжить обучение там ?

admin

• Administrator
  • Hero Member
    • Просмотр профиля
Re: Обучение с летнего семестра
« Ответ #1 : 05 Ноя 2014, 11:32 »
В теории — это возможно. На практике же, зависит от конкретных деталей. Прежде всего с какой специальности на какую переводиться? Если это похожие или одинаковые — шансов больше. Если очень разные, думаю, что не получится. Правил в данном случае нет, все зависит от конкретного деканата.

Aleksandra

• Jr. Member
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Ноя 2014, 11:34 »
Dziennikarstwo i Komunikacja Społeczna
Специальность остаётся та же.

Lady G

• Full Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Июн 2016, 00:22 »
В чём преимущество UG перед UJ ?
Может кто-нибудь предположить?

admin

• Administrator
  • Hero Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Июн 2016, 23:36 »
Причин ведь может быть нескончаемое множество: нравится морской климат, есть родственники в Гданьске, парень/девушка живет в Гданьске, пообещали работу именно после окончания UG...

Lady G

• Full Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Июл 2016, 03:11 »
Как в Гданьске с погодой?
Там не холодно? Не холоднее, чем во всей Польше?

Lady G

• Full Member
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Июл 2016, 01:43 »
Интересно, удалось ли перевестись?
Не потеряли стипендию?

Вообще, похоже, что в Польше часто студенты переводятся из одного ВУЗа в другой.
Неужели так всё просто?  ???

Aleksandra

• Jr. Member
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Июн 2017, 19:19 »